Сергиев Посад
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МЕХАНИКУС - Сергиев Посад

    -1
    4
    3
    Контактная информация
    Адрес: г.Сергиев Посад, Скобяное шоссе, д.8
    Телефоны: +7(496) 540-40-73
    Идентификатор компании: 367243
    Количество просмотров: 19120
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео

    Автотехцентр «Механикус»
    Диагностика, ремонт автомобилей, шиномонтаж, мойка и т.д.
    г. Сергиев Посад, Скобяное шоссе, 8
    (496) 540-40-73; (496) 540-98-74; (905) 530-55-22
    9.00-20.00, ежедневно

    Отзывы об организации МЕХАНИКУС (Сергиев Посад)
    Нелояльный клиент Гость Клиент
    07.04.2018 15:18
    -2
    Два случая (но не единственные) из моего опыта обслуживания в Механикусе:
    Случай 1.
    На одном из моих авто загорелась ошибка. Позвонил в Механикус и уточнил смогут ли они мне помочь, на что мне ответили: да, конечно, приезжайте! По приезду мастер, принимая авто, так же сказал - нет проблем, загоняйте машину. Подключили компьютер, считали ошибки и устроили прямо при мне консилиум механика с мастером, на котором механик говорил мастеру, что он в авто не полезет, т. к. не знает что с такой машиной делать (авто - Subaru) и понятия не имеет как исправлять ошибку, которая и была выявлена в ходе диагностики (выявлена, но с оговоркой, что возможно ошибка определена не точно)! По итогам консилиума, сотрудники Механикуса выдали мне заказ-наряд и отправили в кассу, оплачивать проделанные ими работы. Как итог выкинутые на ветер деньги, стёртая ошибка (стирать её не просил и более того из за того что стёрли доставили массу неудобств в связи с тем, что пришлось ждать и мониторить когда она выскочит снова и снова искать свободное время в плотном на тот момент жизни рабочем графике для поездки в другой сервис и ремонта).
    После этого случая было решено свой Субару больше не обслуживать в данном сервисе в связи с некомпетентностью сотрудников Механикуса по данной марке авто. На пустую трату денег на тот момент, особого внимания не обратил.
    Случай 2.
    Приехал на мойку в Механикус, на другой своей машине, попроще. Сотрудники, увидев на лобовом стекле авто трещину, стали усиленно рекламировать и продавать услугу по ремонту трещин. Отремонтировали, оплатил.
    Через полгода приезжаю на этом же авто в Механикус, необходимо сделать диагностическую карту для оформления ОСАГО, оплачиваю услугу, заезжаю в 8 бокс, в котором мастер мне говорит, что ТехОсмотр мне делать отказывается, т. к. авто его не пройдет с трещиной на лобовом стекле! В этот раз правда деньги за несостоявшееся ТО вернули. На вопрос зачем их сотрудники «впарили» мне услугу по ремонту стекла, заведомо зная и не предупредив, что в дальнейшем мне придется его менять из за этой трещины и деньги на его ремонт – опять же выкинуты впустую – мне ответили: «Ну наверное чтобы трещина не шла дальше». Не думаю, что кто то из них потратил бы свои деньги или деньги своих родных на ремонт, который надо будет переделывать через полгода. А директор сервиса, Игнатьев Сергей, ответил еще проще: «ННУ… я только могу развести руками» Кррруть! Вот это ответ))) А всего и надо было извиниться и признать свою ошибку!
    Итог:
    Мало того, что услуги сервиса стоят довольно недешево по сравнению с аналогичными услугами в нашем регионе, так еще и регулярно что то впаривают и разводят (я это называю именно так: Впариваем и разводим!). В обоих случаях я оплатил бесполезные услуги в Механикусе, не дающие ровным счетом ничего ни мне, ни моим авто. Я конечно все понимаю, Механикус коммерческая организация и в целом его сотрудники молодцы, хорошо выполняют задачи руководства по продаже услуг сервиса и дополнительных продажах, но есть такое понятие как клиентоориентированность и лояльность клиентов, за которую и борются в условиях конкурентного рынка. Лояльные клиенты закрывают глаза на мелкие косяки, как и я ранее, и своими рекомендациями приводят новых клиентов в компанию! А так в целом, конечно, сотрудники приветливые и в самом сервисе чисто и приятно находиться))) Но больше я в Механикусе обслуживаться не буду, не люблю когда меня разводят за мои же деньги. Ощущение, что пытаются урвать любую копеечку, взять ее с клиента, как в последний раз. Вобщем ищу новый сервис для обслуживания своих авто в Посаде.
    Сотрудникам Механикуса мой привет, знаю вы читаете отзывы. Наболело, блин!
    Гость Пользователь
    14.10.2012 23:13
    -5
    Согласен с отзывами. Проблему не решили деньги содрали конкретно.В этом сервисе почувствовал себя лохом которого банально ошкурили.Причину плохо работающих тормозов указали- реглятор тормозов который вообще отсутствует на моей машине.Причину устранили в другом сервисе за 500 руб. Это удивительно что при таком дорогом оборудовании такие неквалифицированные "спецы".
    Гость Гость
    19.06.2012 18:39
    0
    банальное выбивание денег! "срочно необходим ремонт ваше машине т.к. она уже практически развалилась!!!"и все в таком же духе
    Гость Пользователь
    17.12.2010 23:09
    -1
    им бы трактора чинить, всем расскажу про этот лохотронн, не верьте не ездийте сюда исли вам дорого свое авто, подумаите

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МЕХАНИКУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Сергиев Посад, направление деятельности: Монтаж автомобильных сигнализаций
    Категории компании
    • монтаж автомобильных сигнализаций
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Московская область, Сергиев Посад г., Рыбная 1-я ул., д. 19/22
    0
    0
    Московская область, город , Поварская, 10 к1 - 7 офис, 1 этаж, БЦ ЭЛИТ ХОЛДИНГ
    2
    0
    Московская область, Сергиев Посад г., Центральная ул., д. 1