Невозможно получить услуги по зарядке огнетушителей!в данный момент ввели суровый режим проезда на станцию и в офис,а охрана вообще не адекватна(почти дебилы),куча журналов записи пропусков и других бумаг,на секретном заводе проще!В КАЛАНЧУ больше не ногой и всем не советую
"Каланча" была неплохой компанией, мы с ней долго работали, но в последнее время что-то произошло и никому не советую с ними не связываться: товара в наличии практически никакого нет, сроки обещают 2 недели, а фактически получается месяцы, денег не возвращают, приходится выбивать со скандалом.
100 раз пожалела, что связалась с этой компанией. Все нам сроки завалили. Менеджер попался не компитентный, руководитель ничего решить не может. Две недели отплатить не могут ТК, а ТК компания груз заказчику не везет. Ужас просто. Лучше у других купить и заказть, пусть будет по дороже, но с ними лучше не работать.
Ни чего плохого о данной Компании сказать не могу и не буду, организация серьезная , особенно очень удивилась мнению Владимира Сергеевича. Мы крупное градообразующее предприятие одно из старейших в России основанное в 40-х годах . Работаем с Каланчей довольно долго и ни когда ни каких проблем не было и надеюсь не будет. Репутацию держат , всегда без задержек и проволочек, ребята молодцы и кстати курирует нас именно менеджер Сидоров, о профессионализме которого рьяно отзываются . Такие не лестные отзывы о не дальновидности сотрудников Каланчи может написать только не дальновидный руководитель, который опустился до уровня детсадовского ябеды . Моменты у всех бывают разные и я уверена что мелкие проблемы всегда решаются мирно без обливания грязью наших коллег из Сергиева Посада. Каланче искренне желаю процветания в бизнесе и адекватных клиентов. Всем привет.
Хотелось бы согласится с предыдущим отзывом, относительно хамского поведения менеджера Сидорова, и заметить, что это весьма недальновидно, ТАКОГО ХАМА ставить на работу с клиентами, к тому же он просто непрофессионален
Заказали и оплатили пожарный щит, 3 недели не могли сформировать заказ(не было ножниц), когда наконец мы смогли забрать заказ, оказалось, что именнно эти ножницы с браком, сразу же обратились к менеджеру Сидорову, и получили ответ" виноваты сами, резали чёрт знает что, вообщем полные мы идиоты", 2 недели пытались добиться компромсса, но воз и поныне там.Господа руководители, обратите вниание на работу своего персонала, я конечно понимаю продажи прежде всего, но и репутации надо помнить