Хочу пожаловаться на плохое обслуживание пассажиров в автобусе № 26 по маршруту Краснозаводск-Вокзал. Ехала в автобусе № 26 до Краснозаводска от Вокзала 22 января в 13 часов 05 минут, (номер автобуса имел две буквы: одна буква Е.. 385(395) rus50, точно не запомнила, так как промёрзла и была расстроенной. Был сильный мороз, но автобус не отапливался. На мой вопрос почему так холодно в автобусе, кондуктор в грубой форме ответила, что шофер сказал, что печка включена, и что я сама должна идти к шофёру и спрашивать его. Но, почему я должна у шофёра спрашивать.? Это дело кондуктора обеспечить нормальные условия проезда пассажирам.! Но, из радиаторов тепло не поступало, а наоборот из них дул холодный ветер, и при дыхание из носа и рта шёл пар. Пассажиры сидели все съёжившись.Ехать в холодном автобусе целый час не очень комфортно. И это не первый раз, когда при морозе, отключают печку, а когда температура повышается, наоборот включают обогрев на всю мощь. Люди все одетые просто парятся, как в бане и дышать нечем. Мы платим за проезд немалые деньги, а вместо комфорта мёрзнем или паримся, получая потом простуду. И это не первый случай такого хамского отношения к пассажирам. Я так промёрзла, что долго дома не могла согреться. В итоге на следующий день у меня заложило нос и появился кашель. Спасибо за это обслуживающему персоналу Автоколонны. Если это и дальше так будет продолжаться, то соберём подписи жителей Краснозаводска и направим заявление в вышестоящие органы. Каждый сотрудник Автоколонны 1791 должен добросовестно работать, так как им за это платят деньги. А они, выходит, делают пассажирам одолжение, что ещё везут их до места назначения. Хамство и разгильдяйство у нас у в почёте. Но, дирекция Автоколонны должна следить за порядком. Перевозят людй, а не скот, в неотапливаемых автобусах. 24. 01 2015 года. Гурова Галина Михайловна.
обращаюсь к начальству а/к 1791 не придирайтесь к подчинённым а лучше встаньте на их место в прямом смысле и поработайте как они работают и в каких условиях.